FRPG "Сириндал"

Объявление

"Портал в Рэнстелл"
Погода
С.И. Карнисиль - Совсем Раннее утро,небо всё ещё затянуто тучами,но дождя нет.
Элидия - Ране Утро,тихо и спокойно,безветренно.
Грок - Ночь,ветер так и гуляет по улицам.
Риджа - За несколько часов до утра, мороз .
Счетчики:
Palantir
Партнеры:
Svobod - Раскрутка Форумов Lovely Complex RPG
События на форуме
Сожет подправлен,а так же Большой Всеобщий Квэст Стартовал! Присоеденяйтесь!)
События в игре
Большой квэст подробности тут - "Квест №1... дубль второй. Зеркальце ведьмы Нимуэ" ?
Администрация
Сефирот и Сигни
Мастер Игры(НСПэшник) по выходным - Аллессандр Анхейм
Мастер Игры по будням - Нэтта Модер - Селена По тем или иным вопросам,обращайтесь в аську нужному вам человеку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG "Сириндал" » Архив принятых анкет » Дарион "Несущий чуму"


Дарион "Несущий чуму"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Информация о персонаже.
1. Имя - Дарион. Фамилия - отсутствует. прозвище - Несущий чуму, ткач чумы.
2. 97 лет. Дата - 1829г. 6 августа.
3. Мужской / Гатеро
4. Орк / Верховный шаман смерти (самопровозглашенный)/ нейтральный злой / демонопоклонник
5. Несмотря на то что Дарион - орк, он достаточно умен, хитер и коварен. Ради собственной выгоды пойдет на все, включая предательство, убийство, шантаж, шпионаж и многое, многое другое. Помутнился рассудком во время изучения некромантии, возможно даже лишился души. Вспыльчив. Быстро "вскипает" от злости, и так же быстро "остывает". Страдает маниакальм желанием "просветить" свой народ, обратив их всех в демонопоклонников.
Любит: побеждать - во всех смыслах этого слова; хорошо поесть (что не говори, а кушать надо ); помучать жертву перед смертью, и поглумиться над ней; любит лесть...т.е когда ему льстят.
Ненавидит: проигровать; оказываться в безвыходной ситуации; личностей думающих что "его" магия оскверненная; инквизицию; фанатиков (хоть сам является таковым)
Привычки: Нести полный бред, планировать все зарание, в итоге поступая не по плану.
Боиться: Как ни странно - боится умереть; быть взятым в плен.
Мечтает: Стать бессмертным, а по совместительству - новой главой орков. (да, такая вот нескромная мечта XD)
Жизненная цель: Заполучить как можно больше могущества и власти....
6. Внешность.
Достаточно высок в сравнении с человеком, но для орка - не так уж и высок. Рост - 180 см. Телосложение - крепкое. Грубая светло зеленая кожа. Четкие черты лица, выступающие длинные клыки из нижней челюсти. Пышная, растрепанная, седая борода. На руках  довольно острые короткие когди.
Физически силен, однако вместо доспехов облачен в длинное черное-синее одеяние с высоким воротником скрывающим большую часть лица. На нагах кожанные легкие ботинки, позволяющие уже не молодому Дариону легко и быстро передвигаться.
7. Семья.
Есть брат...P.S неплохо было бы с ханом породниться XDD))
8. Биография.
Родился Дарион в 1829 году, шестого апреля. Кстати о необычном имени орка - никто точно не знает что оно означает, но так как родственники были потомственными шаманами, вполне возможно, что имя имеет мистический характер....С ранних лет у мальчика стали проявляться способности к магии, что большая редкость для орков. И это позволила ему изучать шаманство, во всех его проявлениях.
Обучал его дядя, ибо родители умерли в битве незадолго после рождение Дариона. На протяжении пятидесяти лет из этого орка получился неплохой шаман, достаточно уважаемый среди соплеменников. Так же обучался владению холодным оружием, но к сожалению не очень удачно. Шли годы, Дарион, испытывал неукротимую жажду познаний...возможно это и подвигло его - заглянуть в тайну смерти. Мудрый и терпеливый шаман, за считанные месяцы стал радикально меняться. Мудрость сменилась безумием а терпеливость - рвением к власти. Это рвевие заставило его совершить странный ритуал, странный хотябы потому-что как-бы кто-то делал это за него. Спустя еще несколько дней Дарион стал слышать голоса...точнее голос, который говорил - Внимай мне...ты же хочешь обуздать смерть? Хочешь стать непобедимым? Я знаю, ты всегда стремился к могуществу...и теперь тебе по силам взять его...
Но...что я должен делать?Со стороны - орк разговаривал сам с собой, но на самом деле - у него был собеседник. Пустяк...ты должен....всего лишь делать то...что я говарю тебе.... Шаман не любил подчиняться...но соблазн перед силой и бессмертием был велик. Он согласился...обменяв свою душу на запретные знания.
Углубленный в изучение "тайных" знаний, Дарион даже пытался изобрести особое пойло, равное по смертоносности чуме. Назвать  его хотел - "Кровавая чума" Благо из этой затеи ничего не вышло. Однако - он сохранил образцы изобретения, которое в дальнейшем надеться т пустить в ход.  С тех пор за орком прочно закрепилось прозвище - "Ткач чумы". Другие Арарак-Назук   зло поглядывали на "ткача", и именно поэтому, выживший из ума некромант провозгласил себя "Верховным шаманов смерти". В данное время ищет единомышленников, и строит планы по захвату империи орков...
9. Способности.
Бытовые – умеет шить и готовить, неплохо разбираеться в травах...еще умеет плавать))
Боевые - Владение кинжалом (ниже среднего)
Физические – сила (средний уровень)
ловкость (средний уровень)
скорость (ниже среднего)
выносливость (ниже среднего)
Магические – владение некромантией (высокий уровень)
10. Инвентарь.
Оружие – длинный кинжал, закрепленный на пясе.
Броня – тряпичное одеяние
Артефакты –   только колбочка с "Кровавой чумой"...если за артефакт сойдет)) (Сея жидкость, по мнению шамана смерти должна мнгновенно подчинять разум жертвы орку)
Иные вещи – хм...пожалуй нет)
11. Спутники.
Отсутствуют
12. Персональный статус.
Я есть сила...

Информация об игроке.
1. с аськой сейчас напряг...она у меня полетела( Как только восстановлю - отправлю в ЛС админу...
Вот пока что мыло - rathet.007@mail.ru

2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
случайно

3. Как часто Вы планируете посещать форум?
где-то через день

4. Опыт Вашей игры.
2 года

5. Ваши планы на игру.
Собственно хочу устроить гражданскую войну в оркской империи))))

6. Ключ.
Верно!

Отредактировано Дарион (2009-10-08 14:57:19)

0

2

Приняты!

Заклинания:
1) Поднятие Мёртвых. Заклинание, с помощью которого начинающий некромант может поднять одного-двух мертвецов и заставить их служить себе. Требуется десятисекундная концентрация.
2) Усталость. Заклинание, заставляющее мышцы противника наливаться тяжестью, что приводит к быстрому его обездвиживанию. Требуется двухсекундная концентрация.

0


Вы здесь » FRPG "Сириндал" » Архив принятых анкет » Дарион "Несущий чуму"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно