FRPG "Сириндал"

Объявление

"Портал в Рэнстелл"
Погода
С.И. Карнисиль - Совсем Раннее утро,небо всё ещё затянуто тучами,но дождя нет.
Элидия - Ране Утро,тихо и спокойно,безветренно.
Грок - Ночь,ветер так и гуляет по улицам.
Риджа - За несколько часов до утра, мороз .
Счетчики:
Palantir
Партнеры:
Svobod - Раскрутка Форумов Lovely Complex RPG
События на форуме
Сожет подправлен,а так же Большой Всеобщий Квэст Стартовал! Присоеденяйтесь!)
События в игре
Большой квэст подробности тут - "Квест №1... дубль второй. Зеркальце ведьмы Нимуэ" ?
Администрация
Сефирот и Сигни
Мастер Игры(НСПэшник) по выходным - Аллессандр Анхейм
Мастер Игры по будням - Нэтта Модер - Селена По тем или иным вопросам,обращайтесь в аську нужному вам человеку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG "Сириндал" » Архив принятых анкет » Темный эльф в очках выходит на арену.


Темный эльф в очках выходит на арену.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
При рождении было дадено ей имя Нэтта-Хачиима ун Данкаану (Нэтта, Нэт), но дома ее чаще называли Книжным червем, а из-за очков, солидно поблескивающих на ее носу, в городе Нэтту знают как лавочницу Теттаи, Четырехглазую.

2. Возраст и дата рождения.
От рождения минуло уж 43 года и два месяца.

3. Пол / Сексуальная ориентация.
женский, гетеро

4. Раса / Род Ваших занятий / Мировоззрение / Религия.
Раса - дроу, темный эльф
Род занятий - алхимик, по совместительству лавочница, помаленьку балующаяся созданием химер.
Мировоззрение - хаотически добрая (наверное...)
Религия - атеистка. Признавая параллельные реальности и призраков, верить в каких-либо богов категорически отказывается.

5. Характер.
  С самого детства Нэтта была девочкой серьезной, вдумчивой. Могла часами сидеть на одном месте и сосредоточенно следить за букашкой, ползущей по серой стене. С детства привыкла держать язык за зубами и не раскрывать того, что творилось в душе, ибо на любое ее слово старшие братья отзывались оскорблениями, а сестра, презиравшая младшенькую за ее "бесхребетность", щипалась и награждала ее подзатыльниками. Вместо разминок, фехтования и других молодежных забав, принятых среди аристократов-дроу, днями и ночами сидела над фолиантами в пыльном уголке библиотеки. Не смотря на обычное миролюбие и спокойствие, чувства вырываются бурными всплесками пртеста. В разговоре сдержанна и даже тактична, но когда заговаривают об алхимии, старинных криптограммах или параллельных мирах, немедленно оживляется и не отстает, пока не выудит из собеседника все, что тот знает. Плохая память на лица. Рассеянная в быту, с головой окунается в любимую работу, забывая даже поесть или выспаться. Совершенная нейтралка - ей все равно, что творится в окружающем мире (пусть хоть динозавры бегают, главное, чтобы работе не мешали). Как все дроу, спокойно, даже небрежно, относится к жизни, хоть всеми силами бережет свою жизнь и свободу. Дотошная и любознательная, упрямая, своевольная и упорная в своем стремлении завершить начатое, такова она - темная эльфийка Нэтта.
Что любит – книги (научные, философские), толстые свитера с горлом (преимущественно серого цвета), кошек, осень, запах старых свитков и прелых листьев поздним осенним вечерком после дождя.
Что не любит – стихи, запах курева, алкоголь, свою семью.
Привычки – часто поправляет очки на носу, килограммами лопать сладкое, во время работы (в лавке или в лаборатории) фальшиво напевать себе под нос мелодийки собственного сочинения.
Страхи – выйти замуж (убежденная девственница, ставящая науку превыше смемейного долга), попасть в драку (а вдруг очки сломают!) и... мыши.
Мечты – создание говорящей химеры и подорвать родительский замок, так, чтобы надолго запомнили!
Жизненная цель – добыть философский камень, чтобы проникнуть в параллельное измерение и вернуть давно погибшего Наставника.

6. Внешность.
Обычная эльфийская девушка, на вид лет семнадцати-восемнадцати, темнокожая, худая, немного сутулая. Она похожа на еще не сформировавшегося подростка, угловатого и неуклюжего, но первое впечатление тут же меняет строгое, серьезное лицо, худое и вытянутое. Крупные губы только уголками намечают порой легкую улыбку, если их обладательница чем-то довольна, а когда Нэт смеется, то они обнажают ровные широкие зубы. На большом носу, посередке переносицы, угнездились квадратные красные очки, и не из-за моды или имиджа (ну где это видано - эльф в очках!), а из-за плохого зрения, безнадежно испорченного сутками, проведенными в детстве и юности над книгами. Под белыми густыми бровями серьезно и загадочно поблескивают родниково-серые глаза. Нэтта часто забывает расчесывать свои пепельно-серые, почти белые волосы, и они свисают длинными лохмами, а растрепанная челка свешивается на самые глаза. На четко выраженных скулах красуются татуировки в виде треугольников - знак принадлежности к клану Данкаану. Одевается преимущественно в простую рубаху (или шерстяной свитер) и свободные штаны, предпочитает серые и темно-серые тона. На шее - амулет на тонкой цепочке, в левом ухе - сережка с вставленным в нее кусочком киновари (алхимический "амулет" на счастье)

7. Семья.
Отец - дроу-аристократ Ритхар ун Данкаану, офицер в армии дроу, 120 лет.
Мать - Гаротах, дроу из клана Руитхов (Гаротах ун Руитхов), аристократов в седьмом поколении. Известная отравительница.
Братья - Роан (57 лет) и Турнар (68 лет), оба пошли по военной карьере.
Сестра - Оторих (72 года), в замужестве Дирх. специалист по медленным ядам.

8. Биография.
Жизнь Нэтты полна увлекательных событий. Начать с того, что родилась она в дороге, когда мать со старшей дочерью Оторих бежала из летнего дома из-за наводнения (то лето было страшно дождливым, даже горная река вышла из берегов и подмыла их дом). Уже ползая по каменным полам фамильного замка, малышка Нэт открыла для себя удивительный мир - старую библиотеку. Едва научившись читать, она нырнула в удивительный мир книг и целыми днями просиживала в холодном, полутемном зале. А потом с увлечением пересказывала прочитанное из трактатов и энциклопедий родным. Увы, ее не слушали. Братья были увлечены приближающейся войной с враждебным кланом, сестра же просто издевалась над ней. Нэт считали странной и неудавшейся, но ради выгодного союза с кланом Зегга ее учили и воспитывали, нанимали лучших учителей, пытались привить любовь к военному делу (как всякая будущая жена воина-дроу из благородной семьи, она была ОБЯЗАНА быть осведомленной в его делах и профессии). К превеликому разочарованию родителей, и особенно матери, по-настоящему Нэтта интересовалась только алхимией. На это мать не могла закрыть глаза и, как только ее младшенькая отпраздновала свой 21-й день рождения, то есть достигла того возраста, когда юную девушку выдавали замуж, сосватала ее за видного дроу из клана Зегга. Сперва Нэтта упиралась и даже устраивала бурные протесты со слезами, но потом вроде как смирилась, и мать успокоилась. Рано. Не такова была Нэтта-Хачиима, чтобы покориться родительской воле.
В теплый осенний день их венчали в старинном храме богини Виолы (?). Она - угрюмая, но спокойная - была в традиционном черном платье, с завешенным черной вуалью лицом, он - уверенно улыбающийся, статный и гордый - в жемчужно-сером костюме с рубахой нараспашку. Матушка стояла подле отца, опираясь о его руку, гордая своей дочерью, в кои-то веки пригодившуюся хоть для чего-то. Главный жрец уже проговорил молитвы и трижды обошел вокруг будущей четы, держа серебряные венцы, как вдруг...
...совсем рядом что-то оглушительно взорвалось. Пол содрогнулся, с резного купола посыпалась каменная крошка. гости и родня бросились бежать из храма. Последним убегал жрец. Он обернулся... Побледневший жених стоял на том же месте, что и прежде, а невеста крепко вцепилась в его руку и не отпускала, издевательски кривя полные губы. Гаротах вскрикнула и бросилась было к ним, но стены храма задрожали и осели, взметнув в небо тучу пыли и столб дыма. Когда все затихло, все бросились к обломкам. Тело жениха откопали, невесты же нигде не было видно. Спустя время под основанием храма нашли какй-то подозрительный налет химического происхождения, а в комнате Нэтты - формулы и рецепт приготовления сильного взрывного вещества...
***
Мастер Аорхо поднял стеклянную колбу, надежно обретавшуюся в тонких изящных пальцах, и внимательно посмотрел на синюю субстанцию на свет. Что-то шло не так, оттенок не должен быть таким насыщенным! Алхимик насупил изогнутые брови и потянулся было к перу - записать результат, как в дверь подвала осторожно постучали. Не дожидаясь приглашения, поздний гость скрипнул дверью, заходя в лабораторию. Аорхо выпрямился и встал полуоборотом к незваному гостю, изогнув бровь. Темные проницательные глаза смерили с ног до головы фигуру в черном плаще, скрывавшем как тело, так и лицо.
- Алхимик Аорхо, как я понимаю?- гость откинул капюшон.
Девушка!- мысленно ахнул алхимик, но удивления не показал и лишь легонько поклонился.
- Чем могу быть полезен?
- До меня дошли слухи, что вы ищете себе помощника.
- прозрачно-серые глаза за стеклами очков без выражения изучали его лицо.
Аорхо тонко усмехнулся, невзначай коснувшись губ пальцем.
- Я беру себе только толковых помощников.
- Испытайте меня!
- Алхимия - не женская работа,
- попытался урезонить настойчивую гостью Аорхо, но девушка сделала нетерпеливый жест рукой.
- Война - тоже не женское дело, но кто сейчас об этом задумывается?
Вот и поспорь с такой.
***
Так исчезла Нэтта-Хачиима ун Данкаану и родилась Теттаи, как окрестили смышленую молчаливую помощницу алхимика Аорхо, знаменитого своими нетрадиционными методами и отношением к алхимии, а так же немного баловавшемуся магией. Аорхо презирал те эликсиры, которые использовались для военного дела, повышая способности или регенерацию тела, называя это непрофессионализмом и шарлатанством. Сам же он искал в алхимии законы Бытия, тайны всего мира. Именно от него Нэтта впервые услышала об параллельных измерениях, куда якобы попадают души после смерти в этом мире. Именно у Наставника Аорхо она научилась всем известным ему аспектам алхимии (и именно Аорхо научил Нэтту владеть магией; способностей у нее было немного, но как для алхимика - хватало), а ведал он немало и постоянно копался в трактатах и проводить бесчисленные опыты. А чтобы не загнуться с голоду, Аорхо держал лавочку, где продавал свои изобретения (к примеру, химер, используемых как верховых и вьючных животных, или взрывчатку), в том числе и весьма популярные эликсиры, к которым относился с нескрываемым презрением. Но что делать - нужда заставила. Нэтта прожила с ним, всячески помогая Наставнику в его работе и исследованиях, около пятнадцати лет. Она привязалась к своенравному и насмешливому алхимику, да и он полюбил ученицу как родную дочь (детей-то у него не было). Увы, его жизнь оборвалась на самой середине, и очень трагически. Как любой гениальный ученый, Аорхо нажил себе кучу завистников, если не врагов. Поздним вечером, когда он возвращался в лавочку, его подстерегли за углом и, несмотря на бешеное сопротивление, скрутили и попросту полоснули ножом по артерии - грубо, но эффективно. Обливаясь кровью, Аорхо упал на землю. На шум драки выбежала Нэтта, но успела только заметить несколько неясных теней, метнувшихся за угол. Нэтта еще успела увидеть в темных глазах Наставника последнюю искорку, прежде чем душа его отлетела в мир иной...
Спустя месяц известного придворного алхимика Зиго Ритхарта, яростного противника покойного Аорхо, нашли плавающим в луже собственной крови. Еще несколько алхимиков, поддерживавших Ритхарда, без вести пропало. А Нэтта после смерти Наставника заперлась в его лаборатории, перешедшей к ней. Она решила продолжить его исследования и продолжать вести хозяйство в лавочке, таким образом чтя память Наставника.

9. Способности.
Бытовые – убирать, штопать практически не умеет. На кухне дело обстоит так же скверно. поет фальшиво, но зато считает как Архимед и сочиняет очаровательные мелодии.
Боевые - почти на нуле. Знаний ее хватает ровно настолько, чтобы держать кинжал за рукоять, а не за острие.
Физические – довольно слабая и неловкая как для эльфа. Выносливости мало.
Магические – владеет магией Огня, на слабом уровне.

10. Инвентарь.
Оружие – кинжал в рукаве (на всяк случай))
Броня – нет
Артефакты – защитный амулет против сглаза и хвори (серебряный, на тонкой цепочке, в виде кошачьего глаза в треугольнике), и амулет алхимика - сережка с вправленным в нее кусочком киновари в мочке левого уха, на счастье (чисто символический, никакой силы не имеет)
Иные вещи – сумка, а в  ней толстый блокнот, карандаш, металлические щипчики, пакетик для прикормки ручной химеры, кошелек с 20-ю монетами.

11. Спутники.
Ярраки - химера. Самец. Помесь детеныша виверны и черной кошки. Драконоподобное существо размером с человеческую руку. Четыре лапы с острыми когтиками, небольшая легкая ящероподобная головка с острыми зубами и раздвоенным языком. Глаза желтые, кошачьи. Гибкое тело покрыто мелкой коричневатой чешуей, но вдоль спины - от затылка и до кончика хвоста по хребту - идет полоса черной шерсткой шерсти, такой себе гребень. Когда Ярраки волнуется, возбужден или злится, то шерсть на холке встает дыбом. Большие кожаные крылья с внешней стороны тоже поросли черной шерсткой, но на крыльях она короткая и мягкая. Когда недоволен, то издает пронзительные звуки, что-то между кошачьим мяуканьем и вереском, который трудно переносят человеческие и тем более чуткие эльфийские уши; разнежничавшись, начинает тихонько мурлыкать. Любит свистеть. Питается сырым мясом и сухарями.
Ярраки очень сообразительный, даже хитрый, очень привязан к хозяйке Нэтте и всячески ее защищает. Он непоседливый и любопытный, любит пошалить. Иногда у него случаются приступы нежности, и он лезет под руку, чтобы его погладили.
Ярраки - существо, искусственно выведенное при помощи алхимии. Нэтта, которой тогда было 39 лет, вывела его в одном из экспериментов по соединению разных живых организмов. Это была одна из ее самых успешных химер, в которой сочетаются и ум и хитрость кошки, и безжалостность, любопытство и верность виверны.

12. Персональный статус.
сливаясь с Осенью...

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
ася - 570227216

2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?

в поисковике, кажется.

3. Как часто Вы планируете посещать форум?

каждый день - через день. Из-за школы не смогу появляться слишком часто.

4. Опыт Вашей игры.
ну... есть малехо)) Играю около полугода, может больше.

5. Ваши планы на игру.

Хотела бы видеть локации "Лавка алхимика" и подвал неподалеку от лавки, где будет лаборатория Нэтты. Хотелось бы делать исследования в алхимии (т.е. выдумывать свое, использовать информацию про средневековую алхимию - с позволения администраторов и автора мира Сириндал, конечно))

6. Ключ.
Верно!

Отредактировано Нэтта (2009-10-15 20:24:04)

0

2

Приняты)
Заклинания
1) Огненный Шар. Самое простое и надёжное огненное заклинание, любимое как новичками, так и профессионалами. Для его применения требуется только Магия Огня.
2) Огненный Щит. Простое защитное заклинание, хорошо отражающее магию Земли и Воды, но Воздуху мало что могущее противопоставить. Для его применения требуется только Магия Огня.

0


Вы здесь » FRPG "Сириндал" » Архив принятых анкет » Темный эльф в очках выходит на арену.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно