FRPG "Сириндал"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG "Сириндал" » Архив принятых анкет » Игрейна


Игрейна

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Игрейна. Друзья называют Рейн.
2. Возраст и дата рождения.
21/22 июня 1905г.
3. Пол / Сексуальная ориентация.
ж/гетеро
4. Раса / Род Ваших занятий / Мировоззрение / Религия.
Помесь Дроу и Кирина/Искатель приключений на пятую точку/Хаотический добрый/Вера эльфов (дроу)
5. Характер.
Ее характер подобен огню. Огонь может быть тихим, ласковым, согреть, мирным огнем в камине, а может быть разрушительным пожаром, уничтожающим все не своем пути. Характер, в общем, не ахти.  По своей природе очень вспыльчива. Совсем недавно чтобы ее завести достаточно было одного лишь слова. И все – Игрейна уже готова вас убить на месте. Но у нее огромная сила воли. И благодаря этой силе воли девушка сумела достичь того состояния «огня в камине». Хотя в силу ее молодости и максимализма, раздразнить, взбесить ее можно, но для этого уже нужно иметь кое-какой опыт и навыки, а прежде всего – знать Игрейну. Незнакомый человек уже вряд-ли достанет ее. В ней еще есть тот юношеский максимализм, то есть жизнь ее еще не так сильно «обломала». Она невероятно целеустремленная, хотя и нетерпеливая. С первого взгляда несговорчивая, жестокая и злобная. Но в кругу настоящих друзей девушка может открыться и мило побеседовать. Она знает свое дело, насколько это возможно в ее возрасте. Она умна, хитра и может просчитать шаги противника. Но так же уверенно чувствует себя в схватках, когда времени на планы нет, нужно действовать. В таком случае привыкла идти до конца и ни за что не отступать. Если умирать – так достойно.  В этом плане она опять же максималистка. Привыкла видеть реальность и не терпит метафорической лжи. Она ненавидит, когда все пытаются скрасить, приукрасить и смазать в общую, но красивую картинку. Не терпит лжи и предательства. Единственной расплатой за такой проступок считает смерть. Но в силу того, что она все-таки не чистокровная Дроу, девушка не абсолютно жестокая и бессердечная. Она даже может быть нежной и мягкой в сугубо личном вопросе. Но не может видеть в этом чего-то слишком важного.
Что любит – честность, открытость и прямолинейность. Горные пейзажи, да и вообще природу.
Что не любит – ложь и предательство. Интриги, извращения и пустословие.
Привычки – немного суеверна в отношении примет.
Страхи – смерть матери
Мечты – сделать мать счастливой
Жизненная цель – найти свое место в жизни.

6. Внешность.
Достаточно высокая, среднего телосложения девушка.  Овальное лицо, светлая кожа, высокий лоб, небольшой нос и подбородок. Красивые тонкие брови, немного узковатый разрез изумрудных глаз, пухлые, но не слишком большие губы. Красивая спортивная фигура. Ну чем не придворная дама? Вполне могла бы стать, но не сложилось. Красивые ноги, руки. В общем, очень даже привлекательная девушка. Отличительным качеством есть выносливость и ловкость. Но что уж точно выделяет ее из толпы? Немного обозленный взгляд дроу? Но вы ведь не сразу увидите ее глаза. А издалека вы точно заметите ее волосы. Они не просто рыжего цвета, а огненно-рыжего. Яркие, они словно сразу предупреждают об опасности. Очень длинные, почти до пят, не стриженные от роду, обычно стягиваются в хвост, дабы не лезть, куда ни попади. Обычно одета в легкую, свободную одежду, на ногах такие же легкие сапоги. Никогда не облачалась в доспехи, они ей мешают.  И простите меня, если Мэри-Сью…  Писала с картинок, предложенных ниже. (если не открываются - они те же, что и аватар)
http://i015.radikal.ru/0911/f1/a16250826c50.jpg
http://i036.radikal.ru/0911/03/c004f987140d.jpg

7. Семья.
Отец – покойный король Дроу.
Мать – служанка при дворе, человек.
Сестра по отцу – королева Дроу.
8. Биография.
Эх, не везет, так не везет! Хотя с первого взгляда – очень даже может быть…
Бывший, ныне покойный король народа дроу очень любил повеселиться и очень любил женщин. У него была жена, которая родила ему дочь, но он не любил их обоих. А они обе ненавидели его. Королю приглянулась простая служанка, кирина, которая каждое утро убирала его постель. Ну а, сраженная наповал шармом короля, огненноволосая служанка не могла, не влюбится. Ну и пошло и поехало. Об этой связи знала половина замка, но никто не смел, даже заикнуться королеве. А та и сама знала, но ей было на это наплевать. В один прекрасный, а может и не очень, день служанка узнала, что беременна и призналась в этом королю. Ну а он, вместо того, чтобы отослать девушку подальше, оставил при себе. Неужели, правда, любил? Ну а потом родилась Игрейна. И королю полюбилась и дочь служанки тоже. А вот, безразличная до этого времени королева тут же успела возненавидеть малышку – как же, еще одна претендентка на престол. Да и сестричка Игрейны тоже умела ненавидеть. Ну и с самого детства, как не пытались скрасить его родители, Рейн жилось нелегко. Постоянные интриги со стороны королевы и ненависть сестры, которую девочка сначала хотела полюбить… Так и жила она при дворце короля дроу. Как ни старалась королева, пока король был жив, Рейн и ее мать были в безопасности и девочку обучали наравне с ее сестрой. Ее обучили этикету, политике, музыке, переговорам и конечно же магии и боевым исскуствам. В последних двух она превосходила свою сестричку намного. Она упорно обучилась магии огня. Это была ее стихия. И достигла она в этом плане достаточно, как на свой возраст. А для того, чтобы научиться управлять, именно управлять, ведь сложно в Магии Огня именно управление им, девушке пришлось немного приструнить свой характер, что довольно благотворно на нее влияет. Но пришло время, и король умер. Естественной ли смертью? Неизвестно. Но понятно было только одно – Игрейна и ее сестра теперь должны будут делить престол. А Игрейна не хотела воевать с сестрой и королевой. Потому она решила уехать. Девушка уверенна, она еще добудет свой престол, но ей нужно еще время.
9. Способности.
Бытовые – музыка, политика, этикет, переговоры.
Боевые – владение тактикой боя, стратегией, мечем.
Физические – выносливость (выше среднего), ловкость (средне), сила (посредственно), реакция (средне)
Магические – Магия Огня - кое-какие основы знаем, но еще нужно обучаться.

10. Инвентарь.
Оружие – боевые кинжалы и два искусно изготовленных больших меча.
Броня – не имеется, разве что крайне редко.
Артефакты – талисман на удачу, подаренный матерью (она его носит, но есть ли у него какие-то действия или нет - не уверенна, но ей пока с ним везет) и два браслета, подаренных отцом, которые обладают заживляющими свойствами (естественно небольших ран, небольшой тяжести) и созданы для избегания большой потери крови. Использовать можно только раз в день.
Иные вещи – Сумка. Конь. оО

11. Спутники.
Черный конь. (личная лошадь Игрейны, подаренная ей в свое время покойным отцом)
12. Персональный статус.
глотая ядовитый [d]ым;
Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
Имеется у гражданина Сефирота
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
По приглашению вышеуказанного гражданина)))
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
КД/ЧД
4. Опыт Вашей игры.
Не считала хД где-то 2 года
5. Ваши планы на игру.
Странный вопрос оО. положительные

6. Ключ.
Верно!

Отредактировано Игрейна (2009-11-16 18:23:50)

0

2

Игрейна написал(а):

Физические – выносливость, ловкость, сила, реакция

Пиши на каком уровне,но помни что либо ты хороший воин либо хороший маг

Игрейна написал(а):

мечем, боевыми кинжалами.

оставить нужно только что-то одно..

Игрейна написал(а):

Артефакты – талисман на удачу, подаренный матерью и два браслета, подаренных отцом, которые обладают заживляющими свойствами и созданы для избегания потери крови.

Ограничения должны быть.....к примеру использование его возможно только раз в день...
И насколько заживление ( Не стоит рисовать себя не победимую)

Игрейна написал(а):

Ей удалось покорить стихию, так как она покорила свой характер.

Магия сложная в 21 вы не можете её покорить,можете только обучатся ну и владеть двумя заклинаниями(админ даёт их сам)

Игрейна написал(а):

Магические – владение и усовершенствование умений Магии Огня.

Вам всего лишь 21,вы не сильный маг,вы в начале пути...

0

3

Сефирот
м?

0

4

Принята! Приятной Игры

Заклинания:
1) Огненный Шар. Самое простое и надёжное огненное заклинание, любимое как новичками, так и профессионалами. Для его применения требуется только Магия Огня.
2) Огненный Щит. Простое защитное заклинание, хорошо отражающее магию Земли и Воды, но Воздуху мало что могущее противопоставить. Для его применения требуется только Магия Огня.

0


Вы здесь » FRPG "Сириндал" » Архив принятых анкет » Игрейна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC